публичная оферта

г. Москва, в редакции от 27.03.2025

1.Общие положения

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение является публичной офертой ИП Ковалишиной Елены Игоревны, именуемой в дальнейшем «Администратор», о заключении договора об оказании информационных услуг Специалисту – физическому лицу (в том числе индивидуальному предпринимателю), оказывающему консультационные услуги в сфере психологии.
1.2. Акцепт настоящей Оферты производится путем регистрации Специалиста на Сервисе и проставления знака «V» напротив графы «согласен с условиями публичной оферты» или иной графы аналогичного содержания при регистрации на Сервисе.
1.3. Сервис - redflag-club.ru.
1.4. В контексте настоящего документа термины «Договор» и «Оферта» носят равнозначный характер.

2. Предмет Оферты. Порядок оказания услуг

2.1. По настоящему Договору Администратор обязуется по заданию Специалиста оказать ему информационные услуги по подбору Клиента на основании проводимого Администратором тестирования.
2.1.1. Тестирование, проводимое Администратором, не является медицинской услугой и ее результат не должен и не может трактоваться как постановка какого-либо диагноза. Она направлена на наиболее точное определение запроса Клиента.
2.2. Обязательство Администратора считаются исполненными в момент предоставления контактных данных Специалиста Клиенту.

3. Порядок оказания услуг

3.1. Срок проведения консультации оговаривается Специалистом и Клиентом без участия Администратора. Длительность консультации – не более 60 минут.
3.1.1. По соглашению Клиента и Специалиста срок консультации может быть увеличен.
3.2. Все консультации проводятся в онлайн формате.

4. Права и обязанности сторон договора

4.1. Администратор обязуется:
4.1.1. В течение 6 сессий между Специалистом и Клиентом модерировать взаимодействие сторон. В рамках настоящей обязанности Администратор вправе:
- на основании обоснованной претензии Клиента заменить Специалиста, подобранного Клиенту на другого специалиста, в чью компетенцию входит консультация по необходимым Клиенту вопросам. Жалоба Клиента должна быть обоснована и мотивирована. Администратор оставляет за собой право проигнорировать жалобу Клиента в случае отсутствия обоснования необходимости замены Специалиста. Замена Специалиста возможна не более одного раза;
- на основании жалобы Специалиста отказать Клиенту в использовании услуг сервиса. Администратор вправе проигнорировать жалобу Специалиста в случае отсутствия обоснования отказа от дальнейшей работы с Клиентом.

4.2. Администратор вправе:
4.2.1. Использовать предоставленные Специалистом фотографии, персональные данные (ФИО, информацию об образовании) а также иные визуальные материалы на Сервисе.
4.2.2. В одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор в случае, если Специалист изменил стоимость услуг.
4.2.3. Предоставлять персональные данные Специалиста Клиенту в случае, если Администратор сочтет Специалиста подходящим для Клиента.
4.2.4. В случае нарушения Специалистом любого из условий Пользовательского соглашения ограничить его доступ к Сервису без объяснения причин.
4.2.5. Провести собеседование со Специалистом в целях удостоверения квалификации Специалиста.

4.3. Специалист обязуется:
4.3.1. Присутствовать на всех согласованных с Клиентом консультациях.
4.3.2. Уважительно относиться к Клиенту, не использовать в его сторону грубых выражений и придерживаться правил профессиональной этики.
4.3.3. Не распространять персональные данные Клиента без его согласия, выраженного в письменной форме.
4.3.4. Не осуществлять аудио или видео-запись консультаций с Клиентом.

4.4. Специалист вправе:
4.4.1. Отказаться от работы с Клиентом в случае систематических (2 и более раз) немотивированных пропусков консультаций.
4.4.2. Приостановить или отказаться от работы с Клиентом в случае недостаточной компетенции для оказания услуг. В таком случае Администратор обязуется подобрать для Клиента другого Специалиста.
4.4.3. После проведения 6-ти консультаций с Клиентом Специалист вправе отказаться от дальнейшей работы без объяснения причин. Специалист сам устанавливает правила и стоимость дальнейшей работы с клиентом.

5. Оплата услуг и порядок расчетов

5.1. Стоимость консультации указывается Администратором на Сервисе и является фиксированной на протяжении 6-ти сессий.
5.2. Клиент производит оплату услуг непосредственно Специалисту. Администратор не является посредником ни одной из сторон, в том числе не решает вопросы, касающиеся возврата средств за некачественно оказанные услуги, а также не разрешает вопросы, касающиеся просрочки выплаты вознаграждения Специалисту.
5.3. Услуги Администратора предоставляются Специалисту на безвозмездной основе.

6. Ответственность

6.1. Администратор не несет ответственность за качество оказываемых Специалистом услуг. Любые споры и разногласия, касающиеся возврата средств за услуги, оказанные ненадлежащим образом, Клиент и Специалист разрешают самостоятельно.
6.2. Администратор оставляет за собой право изменить или модифицировать сервис в любой момент без указания причины, по своему собственному усмотрению и без необходимости уведомления об этом Клиента/Специалиста. Администратор также оставляет за собой право модифицировать, прервать или прекратить работу части или всего сервиса в любой момент без какого-либо дополнительного уведомления. В связи с изложенным Администратор не берет на себя какую-либо ответственность перед Клиентом/Специалистом или третьими лицами за любые произведенные изменения, модификации, удаления, упразднения, прекращения или перерывы в работе сервиса.
6.3. Администратор не гарантирует, что сервис и услуги будут доступными Клиенту/Специалисту постоянно. Время от времени Администратор может сталкиваться с проблемами в работе оборудования, ПО сервиса или другими неполадками, в связи с чем Администратору может потребоваться время на изучение и устранение таких проблем. Такое устранение ошибок может привести к сбоям, задержкам или ошибкам в работе сервиса. Администратор оставляет за собой право изменять, пересматривать, обновлять, приостанавливать, прекращать или иным образом изменять сервис в любое время или по любой причине без предварительного уведомления.

7. Конфиденциальная информация

7.1. Конфиденциальной информацией в настоящей Оферте, является любая информация, полученная Специалистом от Клиента. Такая информация не подлежит разглашению без письменного согласия Клиента за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ.
7.2. Специалист обеспечивает защиту конфиденциальной информации, ставшей доступной ему в рамках Оферты от несанкционированного использования, распространения и публикации.
7.3. Специалист обязуется не разглашать конфиденциальную информацию с момента акцепта Оферты бессрочно.
7.4. Любой ущерб, вызванный нарушением условий конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Заключительные положения

8.1. Стороны признают, что документы (скан/копии, документы с использованием факсимиле, сообщения, уведомления, электронные документы), полученные посредством сети интернет через специализированные мессенджеры, электронную почту, имеют юридическую силу оригиналов.
8.2. Действия Специалиста для доступа к сервису в целях его использования, в том числе действия, совершаемые с использованием логина и пароля, авторизация на сервисе при помощи аккаунта учетной записи Специалиста в социальной сети, приравнивается Администратором к простой электронной подписи Специалиста в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и не требуют дополнительного подтверждения личности Специалиста
8.3. Ответственность за получение сообщений и уведомлений вышеуказанным способом лежит на получающей Стороне. Сторона, направившая сообщение, не несет ответственности за задержку доставки сообщения, если такая задержка явилась результатом неисправности систем связи, действия/бездействия провайдеров.
8.4. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми договор связывает гражданско-правовые последствия для Сторон настоящего договора, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения Стороне или ее представителю.
Юридически значимые сообщения подлежат передаче путем направления их по адресам электронной почты:
Администратор: kovalishina.elena@yandex.ru
Специалист: Администратор вправе направлять юридически значимые сообщения по адресу электронной почты, указанному Специалистом при регистрации на Сайте.
8.5. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации

9. Реквизиты Администратора
ИП Ковалишина Елена Игоревна
ИНН: 501809913105
ОГРНИП: 314501803100041
E-mail: kovalishina.elena@yandex.ru